Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 32
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

субботу рано утром на ж/д вокзал Львова начали прибывать пассажиры без чемоданов, зато с сине-желтыми шарфами — болельщики на первый матч сборной Украины в отборе на ЧМ-2010 против белорусов. К моменту моего появления в зале ожидания в 7.00 один из них досыпал, ведь приехал еще тремя часами ранее. "Как будешь добираться до стадиона?" — спрашиваю у него. "Пешком, по карте, — говорит. — Минут за сорок управлюсь".

На своих двух решил добираться к арене "Украина" и я. На площади у памятника Степану Бандере встретил мальчишек, перепасовывавшихся мячом, в соборе Святого Юра, где в тот момент происходило таинство венчания, — парней с сине-желтыми флагами на спинах, а у входа в гостиницу "Днестр", где поселилась наша сборная, — двоих юношей с велосипедами.

Ultras Україна | Переглядів: 588 | Додав: karpatyfans | Дата: 10.09.2008 | Коментарі (1)

Ведущие украинские футбольные клубы тратят из собственного бюджета до $40 тыс. за отдельную игру для изготовления баннеров и организацию модульного шоу. Киевское «Динамо» устраивает для болельщиков футбольные турниры и за свой счет возит их в Европу – перенимать передовой опыт старосветских «ультрас». Просто болеть за команду уже скучно – Украина учиться болеть креативно.
Ultras Україна | Переглядів: 633 | Додав: karpatyfans | Дата: 09.09.2008 | Коментарі (0)

Все, что так или иначе связано с проведением «Евро-2012», в нашей стране вызывает повышенный интерес. Одна из самых злободневных тем — поведение болельщиков на стадионах и за их пределами. А с этим у нас, увы, не все гладко. Киев, Луганск, Харьков, Одесса — это лишь несколько городов из тех, в которых были отмечены массовые побоища футбольных фанатов между собой и с правоохранителями.
Ultras Україна | Переглядів: 652 | Додав: karpatyfans | Дата: 08.09.2008 | Коментарі (0)


Спробуйте продовжити фразу. Люблять? Треба зазначити, що це дуже ексцентричний вияв «палкого і шаленого кохання». Чи такі завершення футбольних матчів скоро стануть нормою життя? Або ні! Це, мабуть, один з етапів підготовки до ЄВРО-2012! Точно! Так би мовити, «напрацювання ефективних методів роботи з уболівальниками».
Ultras Україна | Переглядів: 702 | Додав: karpatyfans | Дата: 08.09.2008 | Коментарі (0)


Конфлікти уболівальників і масові безлади, що супроводжують футбольні матчі, всупереч усталеній думці, траплялися в Україні задовго до розвалу СРСР. Батьківщина футбольного фанатства, як і футболу, – Англія. Британці – відомі любителі побитися на футбольних матчах, особливо після двох-трьох келихів пива. За даними спортивних істориків, перше організоване угрупування, підготовлене до ведення «бойових дій», з'явилося в 60-х роках минулого століття в Манчестері, називалося воно Red Army. Англійські уболівальники підхопили нове віяння, і незабаром в країні почали спалахувати масштабні бої між фанатами.
Ultras Україна | Переглядів: 1519 | Додав: karpatyfans | Дата: 08.09.2008 | Коментарі (0)


ELLESSE: Название (произносится как “Элес”) Название Ellesse происходит от инициалов L.S. основателя компании, Леонардо Серваджо, итальянского портного с инновационным подходом к моделированию и производству. В 1959 году, Серваджо создал революционные стреч-брюки для горнолыжного спорта и утвердил бренд Ellesse среди элитного общества любителей горных лыж. ELLESSE: Наследие Потрясающий успех марки Ellesse в сегменте одежды для лыжного спорта послужил отличной платформой для расширения философии дизайна марки и выходу на рынок престижного теннисного спорта. В 1976, Серваджо, оценил возможности вывода бренда на международный рынок и выступил с агрессивной спонсорской программой для таких теннисных легенд как Борис Беккер, Крис Эверт Ллойд и Гильермо Вилас.
Casual | Переглядів: 620 | Додав: karpatyfans | Дата: 07.09.2008 | Коментарі (0)


Hilfiger - олицитворение американского духа и один из самых узнаваемых брендов нашей эпохи. Hilfiger - начал свой бизнес со 150 долларов, купив на эту сумму вместе с приятелями 20 пар джинс, а затем успешно их перепродав. Вскоре после этого Hilfiger открывает небольшую сеть магазинов под названием People's Place, где продаются собственные дизайнерские вещи, плюс мелочи для дома - ароматические свечи, курительные палочки и т.д. Популярность People's Place была высокой, а прибыль очень неплохой, так что дала возможность Tommi насладится своим первым порше, правда только до своего банкротства, которое случилось несколькими годами позже.
Casual | Переглядів: 537 | Додав: karpatyfans | Дата: 07.09.2008 | Коментарі (0)


Aquascutum появилась в 1851 году в Лондоне как текстильная фирма. Самое первое название звучало как Box and Co. Именно в этой компании был изобретен специальный материал для одежды, который имел свойство отталкивать воду. Принц Уэльский, Эдвард VII достаточно быстро оценил преимущество как самого материала, так и стиля и стал одним из самых первых последователей этой марки. В его гардеробе были в основном вещи, предназначенные для занятий спортом, но также присутствовали модели для официальных мероприятий.
Casual | Переглядів: 545 | Додав: karpatyfans | Дата: 07.09.2008 | Коментарі (0)


В 1960 году Бернхард Харт основал фирму Lonsdale Sports Equipment Ltd. и открыл первый магазин в Сохо, районе Лондона. Своим названием Лонсдайл обязан британскому спортсмену и по совместительству графу и боксёру, господину графу фон Лонсдайл, который в 80-ых годах внёс большой вклад в развитие и легализацию современного бокса. Бернхард Харт получил от семьи графов разрешение использовать имя в качестве марки для спортивной одежды, правда поначалу только в кругах боксёрской сцены. Многие именитые боксёры, такие как Мухаммед Али, Генри Купер, Леннокс Левис и Майк Тайсон носили одежду марки Лонсдайл, не получая денег за рекламу. Удобная, ноская одежда сразу пришлась профессиональным боксёрам по вкусу.
Casual | Переглядів: 907 | Додав: karpatyfans | Дата: 07.09.2008 | Коментарі (0)


Lacoste стал пожалуй одним из самых авторитетных и интеллигентных лейблов в истории. А история бренда началась с того, что в 1927 году Рене Лакост, такой же известный теннисист во Франции, как Фредерик Джон Пери (Fred Perry) в Англии, провел очередной турнир в Америке, разгромив соперников своей игрой. Стойка Рене была настолько боевой, что напоминала крокодила, перед рывком или нападением. Критики прозвали Рене "крокодилом" после чего, его друг Роберт Жорж нашил на удачу зеленого крокодильчика на рубашку Рене. С этого дня Рене выходил на теннисный корт со своим “фирменным знаком”. Через шесть лет, а именно в 1933 Рене Лакост и Андре Жельер (управляющий трикотажной компании) заключают договор о выпуске спортивных поло с символом зеленого крокодильчика - Lacoste, для спортсменов, занимающихся “интеллигентными” видами спорта: теннис, гольф, яхтинг и т.д. Помимо своих фирменных поло, Рене принадлежит идея создания знаменитых ракетом с двойной ручкой, типовыми сейчас пользуются почти все теннисисты Европы Lacoste стал пожалуй одним из самых авторитетных и интеллигентных лейблов в истории. А история бренда началась с того, что в 1927 году Рене Лакост, такой же известный теннисист во Франции, как Фредерик Джон Пери (Fred Perry) в Англии, провел очередной турнир в Америке, разгромив соперников своей игрой. Стойка Рене была настолько боевой, что напоминала крокодила, перед рывком или нападением. Критики прозвали Рене "крокодилом" после чего, его друг Роберт Жорж нашил на удачу зеленого крокодильчика на рубашку Рене. С этого дня Рене выходил на теннисный корт со своим “фирменным знаком”. Через шесть лет, а именно в 1933 Рене Лакост и Андре Жельер (управляющий трикотажной компании) заключают договор о выпуске спортивных поло с символом зеленого крокодильчика - Lacoste, для спортсменов, занимающихся “интеллигентными” видами спорта: теннис, гольф, яхтинг и т.д. Помимо своих фирменных поло, Рене принадлежит идея создания знаменитых ракетом с двойной ручкой, типовыми сейчас пользуются почти все теннисисты Европы.Так же началось производство духов от знаменитого бренда.
Casual | Переглядів: 612 | Додав: karpatyfans | Дата: 07.09.2008 | Коментарі (1)

1-10 11-20 21-30 31-32