Главная » Статьи » Ultras Україна

Eurostand 2008
Сидячие трибуны:
Полемика вокруг трибун стала стартовым сигналом для Eurostand '98. В последующие годы установка сидений на трибуны, которые изначально для этого не предназначались стала попросту трендом, равно как и полностью покрытые сиденьями новые стадионы. Это явление в ряде европейских стран даже обрело силу закона, согласно которому все места на стадионе обязаны иметь сиденья ('all-seater stadium'). Футбольные функционеры по всему миру, приводя обоснование подобных стандартов, упоминают вопросы безопасности, однако истинной причиной, похоже, является их стремление превратить активных и стоЯщих фэнов в тихих и контролируемых.

В Европе есть множество современных стадионов, которые, обладая террасами, в то же самое время отвечают самым высоким требованиям относительно безопасности. Велтинс (Шальке 04) и Аллианц Арена (Бавария) в Германии являются замечательным примером новых, самых современных стадионов, обладающих высоким уровнем безопасности, однако имеющих трибуны без сидений для активных фанатов. И как фанаты, мы должны сообща бороться за право поддерживать наши уважаемые клубы стоя. Каждый стадион может - и должен - иметь для нас соответствующие трибуны!

Постоянные, регулярные дни и время матчей:
На сегодняшний день, календарь матчей целиком и полностью контролируется медиа-компаниями, при этом совершенно не принимаются во внимание фанаты, колесящие за клубами по всей стране. Это выливается в изрядное количество часов и миль, которые парни вынуждены выкатывать посреди рабочей недели, лишь для того, чтобы увидеть игру их команды, например, в четверг в пол-девятого вечера.

Это не честно по отношению к фанатам, которые уделяют много времени и энергии, следуя за своими командами и поддерживая их. Для разрешения этой проблемы, нужно определить постоянные дни и часы матчей, проводимых в рамках чемпионата, а так же, выбрать среди недели день для кубковых встреч. Само время - значения не имеет, главное - достигнуть обоюдного соглашения между клубом и фанатами.

Стоимость билетов:
Для многих из нас, цены на билеты - большая проблема. В Европе достаточно мест, где они уже достигли такого уровня, при котором многие фэны не могут себе позволить сходить на футбол. Вот взять, к примеру, Олд Траффорд в Манчестере. На этом стадионе цена на билеты миновала отметку, после которой их вряд ли сможет себе позволить даже имеющий постоянный доход. Стадион наводнили спонсоры и богатые туристы, в то время как настоящие фэны вынуждены смотреть футбол в пабах, где атмосфера - спасибо диким ценам - гораздо лучше, чем на стадионе.

Мы убеждены: цена билета должна оставаться на том уровне, который позволит присутствовать на стадионе людям всех слоев общества. Футбол - это спорт, а не продукт, доступ к которому должны иметь лишь состоятельные люди.

Продажа названия стадиона и клуба:
Растущее влияние спонсоров начинает проявляться даже в прежде гордых наименованиях стадионов. Например, легендарный 'Вестфальский Стадион' дортмундской Боруссии - равно как и 'Арена АуфШальке' (Шальке 04) на пару с 'Франкенстадион' (ФК Нюрнберг) - утратил свое гордое имя и отныне так уже не зовется.

Имена, бывшие лицом знаменитых и внушавших страх стадионов, сменившись торговыми марками, померкли вместе с окружившими их славой и очарованием. Существует принципиальная разница - называется ли твой родной стадион 'Вальдстадионом' или 'Коммерцбанк-Ареной' во Франкфурте.

Однако, наихудшим примером стала 'Аустрия' из Зальцбурга. Клуб был куплен и развален производителем напитков Red Bull. Имя, лого и цвета были заменены на подходящие 'быку'. На этом фоне, люди, благодаря которым в играющей в низших лигах 'Аустрии' еще теплится жизнь, заслуживают огромного уважения. Мы должны, мы обязаны бороться против коммерциализации футбола: Мы фанаты клубов - не компаний!

Ограничения на празднование голов:
Радость и страсть - самые удивительные вещи в футболе. Впрочем, существующие правила нейтрализуют эти два элемента. Одно из правил запрещает игрокам, забившим гол снимать майки. Основной причиной послужил факт жалоб, поступавших от спонсоров, логотипы которых не демонстрировались на экране, в то время как камера запечатлевала торс игрока.

Мы считаем, не судейское это дело - подгонять и всячески напрягать игрока, радующегося забитому голу. Если празднование гола и займет минуту-другую, следует просто добавить это время в качестве дополнительного, которое для этого и предусмотрено. Разумеется, существуют разумные пределы и - коль скоро все на счету - пары минут было бы вполне достаточно.

Фото з України: http://www.eurostand08.com/
Категория: Ultras Україна | Добавил: karpatyfans (11.11.2008)
Просмотров: 989 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *: