Понеділок, 25.11.2024, 22:40
Приветствую Вас Гість | RSS | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Casual |
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
За последние двадцать лет Пол Смит уверенно зарекомендовал себя
в качестве инноватора в мире моды. Непоколебимая приверженность к
истинно классическому стилю, сочетающемуся с цветами и текстурой,
наиболее типична для Paul Smith; его одежда способна пробудить строгую британскую чувствительность с помощью причудливых деталей.
|
Основанная в 1969 году исполнительным директором Стивеном Марксом (Stephen Marks), компания French Connection
неизменно расширялась до своих сегодняшних размеров. Их долгая история
успеха основана на качестве изделий, подкреплённом крайне удачной
рекламой и маркетингом. Одежда French Connection, аксессуары French
Connection и брэнд fcuk (French Connection UK) являются одними
из самых узнаваемых и уважаемых марок в Британии. French Connection
уверяют, что их изделия продаются современными, умными, дружелюбными
людьми, которые на одной волне с клиентами. French Connection понимают,
что продукты являются ключевым элементом их бизнеса, что изготовление
модной одежды – ключ к дальнейшему успеху компании.
|
Марка Stone Island была создана в 1982 году компанией C.P.Company
(теперь SPW Company). Ее идея заключалась в том, чтобы попытаться
использовать в мужской одежде ткани, которые до этого никогда в ней не
применялись. Работа компании над моделями этой марки позволила
раздвинуть границы исследований волокон и текстиля, внедрять что-то
новое и оригинальное в каждую коллекцию. В результате появились
совершенно уникальные вещи как по качеству материала, технологиям его
обработки, так и по экстремальному дизайну. Корни технологических
процедур, использующихся при изготовлении вещей Stone Island часто
уходят в различные индустриальные сферы, позволяя производить
нестандартную одежду. Например, куртки, выполненные из плотного
моноволоконного нейлона, |
Fred Perry: Fashions may come and go, but style is timeless. Легенда мирового тенниса, победитель самых престижных турниров, в том числе трёхкратный чемпион Уимблдона и светский лев Великобритании, Фредерик Джон Перри родился 18 мая 1909 года в Стокпорте. Имя этого человека в наши дни, скорее всего на слуху в связи с известной торговой маркой Fred Perry Company. Самые знаменитые звёзды спорта, кино, музыки и т.д. выбирают одежду от Fred Perry. В их числе: музыкант и композитор Paul Weller, фотограф Rankin, ди-жей Norman Cook (aka Fatboy Slim), актёр Ewan McGregor и многие, многие другие… |
Уверен, что многие из вас знают, что родина футбола Англия, подарила
миру бесчисленное число молодежных течений: моды, панки, скинхеады, но
наверное самое многочисленное, и имеющее огромный резонанс во всем мире
- это casuals. |
ELLESSE: Название (произносится как “Элес”) Название Ellesse происходит от инициалов L.S. основателя компании, Леонардо Серваджо, итальянского портного с инновационным подходом к моделированию и производству. В 1959 году, Серваджо создал революционные стреч-брюки для горнолыжного спорта и утвердил бренд Ellesse среди элитного общества любителей горных лыж. ELLESSE: Наследие Потрясающий успех марки Ellesse в сегменте одежды для лыжного спорта послужил отличной платформой для расширения философии дизайна марки и выходу на рынок престижного теннисного спорта. В 1976, Серваджо, оценил возможности вывода бренда на международный рынок и выступил с агрессивной спонсорской программой для таких теннисных легенд как Борис Беккер, Крис Эверт Ллойд и Гильермо Вилас. |
Hilfiger - олицитворение американского духа и один из самых узнаваемых брендов нашей эпохи. Hilfiger - начал свой бизнес со 150 долларов, купив на эту сумму вместе с приятелями 20 пар джинс, а затем успешно их перепродав. Вскоре после этого Hilfiger открывает небольшую сеть магазинов под названием People's Place, где продаются собственные дизайнерские вещи, плюс мелочи для дома - ароматические свечи, курительные палочки и т.д. Популярность People's Place была высокой, а прибыль очень неплохой, так что дала возможность Tommi насладится своим первым порше, правда только до своего банкротства, которое случилось несколькими годами позже. |
Aquascutum появилась в 1851 году в Лондоне как текстильная фирма. Самое первое название звучало как Box and Co. Именно в этой компании был изобретен специальный материал для одежды, который имел свойство отталкивать воду. Принц Уэльский, Эдвард VII достаточно быстро оценил преимущество как самого материала, так и стиля и стал одним из самых первых последователей этой марки. В его гардеробе были в основном вещи, предназначенные для занятий спортом, но также присутствовали модели для официальных мероприятий. |
В 1960 году Бернхард Харт основал фирму Lonsdale Sports Equipment Ltd. и открыл первый магазин в Сохо, районе Лондона. Своим названием Лонсдайл обязан британскому спортсмену и по совместительству графу и боксёру, господину графу фон Лонсдайл, который в 80-ых годах внёс большой вклад в развитие и легализацию современного бокса. Бернхард Харт получил от семьи графов разрешение использовать имя в качестве марки для спортивной одежды, правда поначалу только в кругах боксёрской сцены. Многие именитые боксёры, такие как Мухаммед Али, Генри Купер, Леннокс Левис и Майк Тайсон носили одежду марки Лонсдайл, не получая денег за рекламу. Удобная, ноская одежда сразу пришлась профессиональным боксёрам по вкусу. |
Lacoste стал пожалуй одним из самых авторитетных и интеллигентных лейблов в истории. А история бренда началась с того, что в 1927 году Рене Лакост, такой же известный теннисист во Франции, как Фредерик Джон Пери (Fred Perry) в Англии, провел очередной турнир в Америке, разгромив соперников своей игрой. Стойка Рене была настолько боевой, что напоминала крокодила, перед рывком или нападением. Критики прозвали Рене "крокодилом" после чего, его друг Роберт Жорж нашил на удачу зеленого крокодильчика на рубашку Рене. С этого дня Рене выходил на теннисный корт со своим “фирменным знаком”. Через шесть лет, а именно в 1933 Рене Лакост и Андре Жельер (управляющий трикотажной компании) заключают договор о выпуске спортивных поло с символом зеленого крокодильчика - Lacoste, для спортсменов, занимающихся “интеллигентными” видами спорта: теннис, гольф, яхтинг и т.д. Помимо своих фирменных поло, Рене принадлежит идея создания знаменитых ракетом с двойной ручкой, типовыми сейчас пользуются почти все теннисисты Европы Lacoste стал пожалуй одним из самых авторитетных и интеллигентных лейблов в истории. А история бренда началась с того, что в 1927 году Рене Лакост, такой же известный теннисист во Франции, как Фредерик Джон Пери (Fred Perry) в Англии, провел очередной турнир в Америке, разгромив соперников своей игрой. Стойка Рене была настолько боевой, что напоминала крокодила, перед рывком или нападением. Критики прозвали Рене "крокодилом" после чего, его друг Роберт Жорж нашил на удачу зеленого крокодильчика на рубашку Рене. С этого дня Рене выходил на теннисный корт со своим “фирменным знаком”. Через шесть лет, а именно в 1933 Рене Лакост и Андре Жельер (управляющий трикотажной компании) заключают договор о выпуске спортивных поло с символом зеленого крокодильчика - Lacoste, для спортсменов, занимающихся “интеллигентными” видами спорта: теннис, гольф, яхтинг и т.д. Помимо своих фирменных поло, Рене принадлежит идея создания знаменитых ракетом с двойной ручкой, типовыми сейчас пользуются почти все теннисисты Европы.Так же началось производство духов от знаменитого бренда. |