Главная » Статьи » Casual

Fred Perry

Истоки.

Лавровый венок Фреда Пери за всю историю своего существования стал одной из самых известных и узнаваемых эмблем в мире моды. Происхождение лаврового венка неслучайно – это спортивная история Фреда, трёхкратного чемпиона Кубка Дэвиса и Уимблдона.

Забавно, но первоначально в качестве эмблемы предлагалась трубка. Будучи заядлым курильщиком, потенциальной эмблемой для своей молодой спортивной компании Фред видел именно курительную трубку. К счастью, его австрийский деловой партнёр Тиббай Вегнер (Tibby Wegner) нашёл способ отговорить Фреда от столь опрометчивого шага.

Партнёры никак не могли решить, что же станет эмблемой. Рассмотрев сотни идей, Вегнера наконец осенило: «А как же лавровый венок? Да, да именно том венке, который на твоей спортивной куртке и свитере участника Кубка Дэвиса! Не это ли история?!». Начиная с победы на Уимблдоне в 1934 году, Фред всегда с большой гордостью носил лавровый венок. В конце концов, лавровый венок был прекрасной эмблемой и с точки зрения своей исторической ценности и как символ героических побед Фреда на Уимблдоне.

Но оставался лишь один камень преткновения. Английский Теннисный Клуб. Отношения Фреда с британской теннисной иерархией в лучшем случае всегда были непростыми, а в худшем перерастали в ярко выраженный конфликт. Он никогда не был «одним из них» и в 1963 году после ухода в профессиональный теннис окончательно порвал с клубом. Фред Пери был очень целеустремлённым человеком и не мог позволить, чтобы что-то стояло на его пути. Он обратился к обратился к полковнику Дункану МакКолей (Duncan McCauley), в то время занимавшему пост секретаря Английского Теннисного Клуба. Удивительно, но Клуб не стал возражать и в письменной форме дал право Фреду на использование символа. Венок был его, а остальное как говориться уже история…

Лавровый венок Фреда Пери – Одина из самых устойчивых и вечных эмблем в мире. Это связано с его историей, наследием и целостностью. Скорее всего, курительная трубка не имела такого успеха…

The Brand.

В конце 1940 года к Фреду Пери обратился некогда известный австрийский футболист Тиби Вегнер (Tibby Wegner) с идей продавать напульсники под маркой имени Фреда Пери. Фред во время игры всегда носил марлю на запястье, чтобы пот не попадал на рукоять его теннисной ракетки. Оригинальный напульсник был из материала банного полотенца, и, по словам Фреда, «весил тонну». Разработанный в Лестере опытный образец был лёгким, эластичным и мягким. Это стало началом их совместно бизнеса. Напульсники стали продавать на самых престижных турнирах знаменитым теннисистам. Последние были в восторге от новшества. Fred Perry Sportswear взяла старт.

Вскоре Фред и Вегнер решили расширить бизнес производством так знаменитых в настоящий момент спортивных поло. Поло с эмблемой Фреда Пери можно было увидеть на комментаторах BBC и ведущих игроках.

Это был очень грамотный маркетинговый ход, имевший большой успех. Люди познакомились с эмблемой Фреда Пери, и она стала чётко ассоциироваться у них с Уимблдоном, самым главным теннисным турниром, и лучшими в Мире игроками. Можно сказать, что поло от Фреда Пери «сорвало джек-пот». Его любили и очень быстро раскупали. Конструкция хлопкового поло была просто идеальна для игры в теннис, т.к. выполненный по технологии «пчелиных сот» материал прекрасно «дышал».

Движение Модов, набирающие обороты в те дни, обратило внимание на Fred Perry. Модам очень понравилось поло, и они взяли его «на вооружение». Считалось очень стильным застёгивать поло на верхнюю пуговицу и носить под кардиганом или пуловером.

Вскоре, под давлением сторонников уличного стиля в одежде, компания стала получать заказы не только от спортивных магазинов, по сути, превратившись из sportswear брэнда в streetwear.

Это стало начало одних из самых устойчивых отношений между молодёжной британской культурой и маркой спортивной одежды. Поскольку уличная мода Великобритании всегда оказывала влияние на остальной мир, поло Фреда Пери заметили, стали носить и полюбили во многих уголках земного шара.

Одна вещь никогда не меняется. Оригинальное хлопковое slim-fit поло, как и прежде, производится в Англии, из тех же материалов, по тому же крою, что и в далёком 1952 году.

Мода меняется, вечен лишь стиль! (Fashions may come and go, but style is timeless.)

Категория: Casual | Добавил: karpatyfans (25.09.2008)
Просмотров: 2096 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *: